Ремонт тормозной системы
Профессиональный ремонт тормозной системы в техцентре Сервис Колеса 812 – это гарантия вашей безопасности на дорогах и возможность выжать из автомобиля максимум без лишних рисков. Заезжайте к нам – и мы вернем тормозам вашего авто мощность и четкость срабатывания. Работники с опытом ремонта тормозов не менее 5 лет, оригинальные запчасти и расходники от ведущих мировых брендов, оперативность, гарантия качества – и все это по одним из самых привлекательных в СПб цен.
Современное
оборудование
Гарантии
на все работы
Работаем
ежедневно
Цены на услуги
Работы | Стоимость (руб.) |
Тормозная система | |
Замена вакуумного усилителя | от 2000 |
Замена тормозного цилиндра (главного) | от 1500 |
Замена заднего тормозного диска | от 1000 |
Замена заднего тормозного цилиндра | от 1000 |
Замена задних тормозных колодок | от 1000 |
Замена магистральной тормозной трубки | от 3000 |
Замена педального узла | от 2000 |
Замена переднего тормозного цилиндра | от 1000 |
Замена передних тормозных колодок | от 1000 |
Замена регулятора давления | от 1000 |
Замена суппорта в сборе | от 1000 |
Замена тормозного барабана | от 600 |
Замена тормозного диска | от 1000 |
Замена тормозного шланга (с прокачкой) | от 1000 |
Замена тормозной трубки (с прокачкой) | от 2000 |
Замена тройника распредиления тормозов | от 1500 |
Замена троса тормоза (ручного) | от 2500 |
Переборка суппорта | от 1500 |
Тормозная система (прокачка) | от 1000 |
Регулировка троса (ручной тормоз) | от 500 |
Устранение неисправностей | от 300 |
Ремонт магистральной тормозной трубки | от 2000 |
Ремонт педального узла | от 1500 |
Ремонт суппорта | от 1000 |
Диагностика тормозной системы | от 500 |
Замена колодок | от 1000 |
Замена суппортов | от 1000 |
Замена тормозной жидкости | от 1000 |
Замена тормозных дисков | от 2200 |
Замена тормозных колодок | от 1000 |
Прокачка тормозной системы | от 1000 |
Ремонт суппортов | от 1900 |
Колодки ручника (дисковые) | от 2900 |
Развальцовка трубки одна сторона | от 200 |
Запишись на ремонт

Наши работы




Обслуживаем марки авто
















































































Риск-факторы для тормозной системы
Это вообще один из самых нагруженных компонентов автомобиля:
- неизбежный износ при обычной эксплуатации;
- агрессивная манера вождения;
- экстренные остановки – столь резкая и сильная нагрузка может спровоцировать едва ли не моментальную деградацию;
- использование некачественных расходников – не стоит слишком экономить на стоимости замены тормозных колодок, ставить чересчур бюджетные диски и т.д.
- аварии и удары – при столкновении можно повредит и суппорт, и передний тормозной цилиндр, и диск, и шланги.
Поэтому нужно регулярно как минимум визуально проверять состояние тормозов. Перед каждой поездкой осматривайте диски и видимые части шлангво, проверяйте, насколько хорошо работает педаль. А в случае каких-то неполадок сразу обратитесь в автосервис.
Что включает в себя диагностика тормозной системы
Перед техническим обслуживанием и тем более перед ремонтом наши специалисты оценивают состояние всех элементов системы:
- Диски и колодки – оцениваем степень и равномерность износа, характер поверхности, оставшийся рабочий ресурс.
- Суппорты – разбираем их, чистим, осматриваем на наличие трещин, очагов коррозии и прочих дефектов.
- Шланги – проверяем их на целостность, отсутствие грыж, общую герметичность и эластичность. Особое внимание уделяем контрольному клапану.
- Главный тормозной цилиндр и вакуумный насос – снимаем, чистим, оцениваем состояние уплотнителей. Работоспособность насоса оцениваем по его реакциям на нажатие педали – если ее упругость не поднимается, это признак неполадок.
Дальнейший ремонт тормозной системы включает в себя устранение всех выявленных неполадок. Метод ремонта выбирается в зависимости от характера проблемы и состояния детали. Например, если диски еще можно проточить, мы не будем настаивать на их замене. Мы работаем так, чтобы вы получили требуемый результат, не переплатив за ненужные вам работы. Но если рекомендована именно замена, мы будем настаивать на ней.